Требования к автобусам для перевозки пассажиров в 2023 году

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Требования к автобусам для перевозки пассажиров в 2023 году». Если у Вас нет времени на чтение или статья не полностью решает Вашу проблему, можете получить онлайн консультацию квалифицированного юриста в форме ниже.

Если требования к автобусам для перевозки пассажиров внутри города и за его пределами различаются незначительно, то международные перевозки имеют существенные отличия. Это обусловлено необходимостью пересечения государственной границы. Транспортное средство в этом случае должно соответствовать повышенным требованиям по обеспечению комфорта и безопасности людей.

Основные требования к автобусу

Согласно требованиям законодательства, у водителя в салоне автобуса должен находиться пакет документов, содержащий:

  • лицензию юридического лица (компании–перевозчика), предоставляющую право на осуществление деятельности по перевозке пассажиров;
  • удостоверение водителя категории D;
  • полис неограниченного страхования ОСАГО;
  • путевой лист;
  • справка, свидетельствующая о прохождении водителем медкомиссии;
  • диагностическая карта технического осмотра автобуса;
  • свидетельство о регистрации транспортного средства с присвоением ему государственных номеров;
  • технический паспорт пассажирского автобуса.

В случае нарушения правил дорожного движения при отсутствии одного или нескольких документов из данного перечня к водителю или компании–перевозчику могут быть применены штрафные санкции.

В салоне в общем доступе должна находиться следующая информация:

  • наименование и контакты перевозчика;
  • ФИО водителя;
  • наименование и контакты контролирующего государственного органа;
  • указатели места расположения огнетушителей, аварийных выходов, кнопок экстренной остановки автобуса;
  • правила пользования транспортным средством.

Водитель должен обладать способностью быстро концентрировать внимание и мгновенно принимать решения в нестандартных условиях. Кроме профессиональных навыков предъявляются также требования в отношении самочувствия шофера в день поездки.

Обязанности водителя, которые необходимо соблюдать в процессе перевозки пассажиров:

  • пройти медицинский осмотр перед выездом;
  • провести проверку состояния транспортного средства внутри и снаружи, осмотреть шины и убедиться в наличии топлива в баке;
  • вести транспортное средство строго по установленному маршруту;
  • при остановке, длительность которой превышает 5 минут, выключать двигатель;
  • соблюдать все правила дорожного движения;
  • выбирать скорость передвижения на основании анализа состояния дороги и погодных условий;
  • контролировать посадку и высадку пассажиров с помощью зеркала бокового обзора, прежде чем закрывать двери;
  • производить посадку и высадку пассажиров только при полной остановке автобуса.

В целях обеспечения безопасности водитель должен следить за порядком в салоне. Не допускается, чтобы пассажиры прислонялись к дверям транспортного средства, т. к. это может привести к их поломке.

Основные требования к автобусам

В салоне должна быть представлена определенная информация:

  • наименование и контакты контролирующего госоргана;
  • правила пользования транспортом;
  • ФИО водителя и кондуктора;
  • указатели расположения кнопок экстренной остановки, аварийных выходов и огнетушителей;
  • наименование и контакты перевозчика.

При необходимости: номера мест для сидения, а также таблички для пассажиров с детьми или людей с ограниченными возможностями.

Транспортные средства, согласно требованиям к автобусам для перевозки, должен иметь исправную отопительную систему, рабочие дверные и оконные механизмы, тахограф, а также исправное освещение салона и рабочие динамики для голосовых сообщений. Перед наступлением зимы необходимо менять шины, проверять эффективность отопительной системы, герметичность окон, аварийных люков и всех дверей. Также заранее следует проводить капитальный ремонт.

Марка, мощность, конструкция и тип ТС должны соответствовать главной цели, которая заключается в осуществлении пассажирских перевозок. Кроме того, габаритные и весовые параметры транспортного средства должны обеспечивать его свободное передвижение по дорогам РФ.

Выход в рейс невозможен без определенного пакета документов:

  • путевой лист;
  • техпаспорт пассажирского автобуса;
  • лицензия на осуществление пассажирских перевозок;
  • диагностическая карта ТО;
  • удостоверение категории D;
  • свидетельство о регистрации ТС;
  • полис ОСАГО;
  • справка о прохождении водителем медкомиссии.

Вахтовые перевозки автобусом

Необходимо, чтобы вахтовый транспорт имел достаточно места для размещения багажа и инструментов, а также располагал складными лестницами для удобства высадки и посадки. Кроме того, модели такого автотранспорта должны справляться с преодолением труднодоступных участков дорог и иметь возможность установки профессионального оборудования.

Такой метод применяется для разных задач:

  • перевозка людей от места проживания к месту работы (в свободное время транспортное средство может быть использовано для служебных поездок);
  • доставка на объекты рабочих смен.

Основные правовые документы, регламентирующие процедуру

  • Федеральный закон № 99, гл.2, от 4 мая 2011 года «О лицензировании отдельных видов деятельности»;
  • Федеральный закон № 259, ст. 3.2, от 8 ноября 2007 года «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта»;
  • Постановление Правительства РФ от 1 октября 2020 г. № 1586 “Об утверждении Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом”
  • Постановление Правительства РФ от 7 октября 2020 г. № 1616 «О лицензировании деятельности по перевозкам пассажиров и иных лиц автобусами»
  • Постановление Правительства РФ от 23 сентября 2020 г. № 1527 «Об утверждении Правил организованной перевозки группы детей автобусами»
  • Приказ Минтранса России от 31 июля 2020 № 283 «Об утверждении Порядка аттестации ответственного за обеспечение безопасности дорожного движения на право заниматься соответствующей деятельностью»
  • Приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 31.07.2020 № 282 «Об утверждении профессиональных и квалификационных требований, предъявляемых при осуществлении перевозок к работникам юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, указанных в абзаце первом пункта 2 статьи 20 Федерального закона «О безопасности дорожного движения»

Какие потребуются документы?

Перед перевозкой несовершеннолетних детей, необходимо предварительно подготовить следующие документы:

  • договор фрахтования, если перевозка осуществляется в его рамках;

Образец договора фрахтования автобуса для перевозки детей

  • если автобус или группа автобусов следует по маршруту с продолжительностью в пути более 12 часов, то необходимо присутствие медицинского работника. В этом случае нужно представить документ о его квалификации, подтвердить, что деятельность осуществляется на основании лицензии или копии договора с лечебным учреждением;
  • копия уведомления о поездке детей или решения о сопровождении автомобилем ГИБДД. Уведомление подается при осуществлении перевозки детей одним или двумя автобусами в ГИБДД предварительно за два дня до выезда. Если транспортных средств три и более, не позднее, чем за 10 дней;

Бланк уведомления о перевозке детей в ГИБДД

  • сведения о водителе и данные его водительского удостоверения;
  • списки детей и сопровождающих, с указанием контактных телефонов родителей или законных представителей несовершеннолетних пассажиров, а также сопровождающих их лиц;
  • программа маршрута с запланированным временем в пути, местами и временем предполагаемых остановок для отдыха. При организации экскурсионной поездки указываются сведения оператора, предоставляющего туристическую услугу, указываются остановки на посещение запланированных мест;
  • при нахождении в пути более трех часов в автобусе должны находиться вода и пищевые продукты, список которых потребуется составить;
  • документ о порядке размещения по местам в автобусе детей (исключение составляет поездка по договору фрахтования).
Читайте также:  Можно ли сменить нотариуса по наследственному делу Пермь

Охрана труда и техника безопасности в школе Пакеты инструкций для школы и ДОУ

Вопрос: Какие требования предъявляются к выбору маршрута школьного автобуса? Какие приказы должны быть в школе на перевозку детей школьным автобусом? Какие нужно разработать приказы для организации перевозки детей в школе и необходим ли акт обследования маршрута школьного автобуса?
Ответ: Маршруты для перевозки обучающихся определяются распоряжениями администраций муниципальных образований, при соблюдении условий, обеспечивающих их безопасность.
При разработке маршрута для подвоза обучающихся к школе необходимо учитывать, что транспортному обслуживанию подлежат обучающиеся сельских образовательных организаций, проживающие на расстоянии свыше 1 км от школы. При этом предельный пешеходный подход к месту сбора на остановке должен быть не более 500 метров. (СП 42.13330.2011 «Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений»)

Комиссионное обследование дорожных условий на маршруте следования школьного автобуса должно проводиться не реже двух раз в год (весенне-летнее и осенне-зимнее обследование).

По результатам обследования дорожных условий производится составление акта маршрута школьного автобуса, в котором перечисляются выявленные недостатки, угрожающие безопасности движения. Акты подлежат передаче в органы, уполномоченные исправлять выявленные недостатки и контролировать результаты этой работы.

При подготовке к осуществлению перевозок обучающихся определяются рациональные места сбора, посадки и высадки обучающихся. Пространство, отведенное под остановочные пункты для детей, ожидающих автобус, должно быть достаточно большим, чтобы вместить их, не допустив выхода на проезжую часть, очищено от грязи, льда и снега. (Методические рекомендации «Об организации перевозок обучающихся в образовательные организации» письмо Минобрнауки РФ от 29.07.20014 г. №08-988)

Остановочные пункты по маршруту следования школьного автобуса оборудуются указателями, определяющими место остановки автобуса для посадки (высадки) детей. На указателях размещается условное обозначение автобуса и опознавательного знака «Перевозка детей», надпись «Школьный маршрут» с указанием времени прохождения автобуса, осуществляющего перевозку детей.

Запрещается открытие маршрутов для перевозки обучающихся, проходящих через:

  • нерегулируемые железнодорожные переезды;
  • ледовые переправы (приказ Минтранса России от 15 января 2014 года N 7).

При организации перевозки детей школьным автобусом в школе необходимо издать следующие приказы:

  • О назначении ответственного за безопасность дорожного движения при перевозке обучающихся школьным автобусом;
  • О назначении сопровождающих при перевозке детей школьным автобусом;
  • О режиме работы и отдыха водителя школьного автобуса;
  • Об утверждении списка детей, подлежащих подвозу;
  • О мерах по предупреждению дорожно- транспортных происшествий;
  • О назначении лиц, ответственных за техническое состояние, эксплуатацию и выпуск на линию автотранспортных средств.

Права и обязанности водителя

Пункт 1 части 1 статьи 34.1. ФЗ № 220 требует, чтобы к управлению автобусом был допущен только водитель, который состоит в трудовых отношениях с перевозчиком в виде юридического лица или индивидуального предпринимателя.

При этом сведения о таком водителе должны содержаться в реестре маршрутов пассажирских перевозок. В период подготовки к маршруту и выезду в рейс водитель должен соблюдать обязанности, которые регламентируются инструкцией конкретного перевозчика.

Учтите! Они заключаются в следующем:

  • пройти предрейсовый медосмотр;
  • проверить внешнее и внутренне состояние автобуса;
  • заправлен ли автобус, в каком состоянии находятся шины;
  • наличие и исправность зеркал заднего вида;
  • работоспособность аварийных выходов;
  • во время движения соблюдать установленный график прибытия к пунктам назначения;
  • иметь при себе документы, удостоверяющие личность, а также водительское удостоверение, которые предъявлять по требованию дорожной Полиции;
  • во время движения находиться в форменной одежде для водителя, если она предусмотрена перевозчиком;
  • при остановке автобуса более чем на 5 минут выключать двигатель;
  • выбирать скорость движения в зависимости от состояния дорожного полотна и погодных условий, с тем чтобы обеспечить безопасность движения;
  • нести другие обязанности.

Технические требования к автобусу

Чтобы организовать поездку, нужно обязательно учесть требования к пассажирским автобусам. В первую очередь транспорт нужно провести через технический осмотр. Водителю необходимо владеть документами для доказательства исправности автобуса. Стоит отметить, что транспорт нужно застраховать. Для обеспечения безопасности нужно держать аптечку и два огнетушителя. Также в общественном транспорте нужно обязательно хранить приборы, с помощью которых можно быстро открыть вход. Видеорегистратор является устройством, которое нужно для работы. Ночью перевозки должны осуществляться очень медленно. В период зимнего времени нужно устанавливать отопление. В каждом общественном транспорте должно быть четыре выхода.

В качестве основных правил выделяют:

  • наличие сертификата;
  • знак для остановки в случае аварии;
  • маршрут для поездки;
  • наличие навигатора;
  • наличие норм экологии.

Транспорт для перевозки детей: специальные требования, учет расходов на приобретение и ввод в эксплуатацию

Автор: Ларцева Л., эксперт журнала

Перевозки детских спортивных команд, а также прочих несовершеннолетних спортсменов для участия в различных соревнованиях должны осуществляться организованно. К таким перевозкам предъявляются довольно жесткие требования (в частности, к используемому транспорту). На что нужно обратить внимание при приобретении транспортных средств для организованных перевозок детей? Каков порядок принятия к учету такого автотранспорта? Включаются ли расходы на регистрацию, техосмотр и обязательное страхование в первоначальную стоимость транспортного средства?

Под организованной перевозкой группы детей понимается перевозка в автобусе, не относящемся к маршрутному транспортному средству, группы детей численностью 8 человек и более, осуществляемая без их родителей или иных законных представителей.

Читайте также:  Размер государственной социальной стипендии в 2023 году в Москве

В целях предупреждения дорожно-транспортных происшествий при организованных перевозках групп детей автобусами в Российской Федерации введены специальные требования к таким перевозкам. Эти требования установлены Правилами организованной перевозки группы детей автобусами, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 17.12.2013 № 177 (далее – Правила № 177), и Правилами дорожного движения, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 23.10.1993 № 090 (далее – ПДД). Согласно указанным правилам к автобусам, осуществляющим перевозку детей, предъявляются следующие требования:

1. Используются автобусы, с года выпуска которых прошло не более 10 лет (п. 3 Правил № 177). Эти требования вступили в силу с 1 июля 2018 года для автобусов с разрешенной максимальной массой, не превышающей 5 тонн на маршрутах, пункты отправления и (или) назначения организованной перевозки группы детей которых расположены в Ленинградской и Московской областях, а также Москве и Санкт-Петербурге. На автобусы с разрешенной максимальной массой свыше 5 тонн аналогичное правило в перечисленных регионах распространится с 1 октября 2018 года. В части перевозок детей по иным маршрутам ограничения начнут действовать позже – с 1 апреля и 1 октября 2019 года.

2. Автобус по назначению и конструкции должен соответствовать техническим требованиям к перевозкам пассажиров, а также должен быть допущен в установленном порядке к участию в дорожном движении и оснащен в установленном порядке тахографом, а также аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS.

3. Автобус должен быть оснащен также проблесковым маячком желтого или оранжевого цвета, который устанавливается на его крыше или над ней и должен быть включен при движении автобуса с детьми (п. 3 Правил № 177, п. 3.4 ПДД). Указанное требование введено с 1 июля 2018 года и распространяется на автобусы в порядке, аналогичном требованию к возрасту автобусов (см. выше п. 1).

4. Автобус должен иметь опознавательные знаки «Перевозка детей» (п. 22.6 ПДД) в виде квадрата желтого цвета с каймой красного цвета (ширина каймы – 1/10 стороны), с черным изображением символа дорожного знака 1.23 («Дети»). Сторона квадрата опознавательного знака, расположенного спереди транспортного средства, должна быть не менее 250 мм, сзади – 400 мм.

5. Скорость движения автобуса, осуществляющего организованную перевозку детей, не должна превышать 60 км/ч (п. 10.3 ПДД). В связи с этим на задней части кузова слева у автобуса должен быть установлен опознавательный знак «Ограничение скорости» в виде уменьшенного цветного изображения дорожного знака 3.24 («Ограничение максимальной скорости») с указанием разрешенной скорости «60 км/ч» (диаметр знака – не менее 160 мм, ширина каймы – 1/10 диаметра).

В связи с ужесточением требований с 1 июля 2018 года учреждения, осуществляющие организованную перевозку детей, обязаны провести проверку имеющихся автобусов на соответствие указанным требованиям и при необходимости произвести закупку новых транспортных средств.

Помимо вышеперечисленных требований к автобусам, при организованной перевозке детей также Правилами № 177 установлены специальные требования к водителям, сопровождающим лицам, документальному оформлению перевозки, уведомлению о предстоящей перевозке, направляемому в подразделения ГИБДД.

Нарушение требований к перевозке детей грозит штрафами, преду­смотренными п. 3 – 6 ст. 12.23 КоАП РФ. Согласно данной статье минимальный штраф составляет для водителя 3 00 руб., должностных лиц – 25 00 руб., юридических лиц – 100 00 руб.

Чего ждать после 1 июля 2019 года

Может возникнуть впечатление, что чиновники, вносящие постоянные правки в законы, стремятся запутать как можно большее количество людей, но, очевидно, что такая активность обусловлена подготовкой к масштабным изменениям, которые скоро затронут все транспортные компании. Что такого «интересного» произойдёт в будущем, неизвестно, но, если правительство не примет к июлю дополнительных постановлений, для владельцев автобусного парка пока складывается вполне понятная картина:

  1. Во-первых, с 01.07 заново вступит в силу пункт 4 ПП РФ от 02.04.2012 №280, согласно которому все автобусы и маршрутки, имеющие 8 и более мест для пассажиров, придётся оснащать системой ГЛОНАСС. Без этой процедуры транспортной компании или ИП просто не удастся получить лицензию на осуществление пассажирских перевозок. Кроме этого, из того же самого пункта следует закономерный вывод – с 1 июля все действующие перевозчики, в парке которых есть ТС, попадающие под требования закона, должны будут подключить их к ГЛОНАСС.
  2. Во-вторых, одновременно с этим заново начнёт работать ПП от 13 февраля 2018 года №153. Это «технический» документ, где описан порядок подключения к ГЛОНАСС.
  3. В-третьих, напомним, с марта 2019 года лицензию необходимо получать также на перевозки по договору или при доставке своих сотрудников служебным транспортом.

Здесь возникает очевидное противоречие: с одной стороны, обновлённый закон ФЗ №99 ясно даёт понять, что лицензия на такие перевозки нужна и точка, а с другой – в ПП от 02.04.2012 №280 в самом названии документа отмечено, что подобная деятельность как бы выносится за рамки лицензирования.

Как вся эта конструкция будет работать в будущем, смогут ответить только сами чиновники, но варианта здесь всего два:

  • первый – из ПП №280 уберут «исключительный» статус ТС, предназначенных для доставки сотрудников предприятия или лиц по договору, т.е. обяжут их владельцев подключаться к ГЛОНАСС в общем порядке;
  • второй – уточнят лицензионные требования по видам транспортных средств.

Вероятно, будет реализован именно первый вариант, поскольку все действия правительства говорят о том, что оно намерено в результате подключить к ГЛОНАСС абсолютно все транспортные средства. Плюс ко всему, габаритный транспорт с большим количеством пассажирских мест является источником повышенной опасности и часто становится фигурантом аварий с многочисленными жертвами.

Читайте также:  Как оплачиваются больничные в 2023 по болезни листы

Средства индивидуальной мобильности или СИМ

В ПДД внесли новый тип средств передвижения, а именно – средства индивидуальной мобильности или СИМ. Формулировка дополнения правил звучит так:

«Средство индивидуальной мобильности» — транспортное средство, имеющее одно или несколько колес (роликов), предназначенное для индивидуального передвижения человека посредством использования двигателя (двигателей) (электросамокаты, электроскейтборды, гироскутеры, сигвеи, моноколеса и иные аналогичные средства).

Обратите внимание СИМ – это не механические транспортные средства!

Согласно новым поправка водительское удостоверение для эксплуатации СИМ не требуется, однако, автоинспекторы имеют права останавливать, проверять и при необходимости отправлять водителей любых транспортных средств (в том числе и СИМ) на медицинское освидетельствование, если вдруг у него появятся подозрения, что водитель находится в состоянии опьянения. И если это подтвердится будет грозит соответствующее жесткое наказание.

Участники организованной перевозки детей

Список лиц, которые могут участвовать в такой перевозке, ограничен. Кроме водителя (о нем мы скажем особо), в автобусе могут находиться только участники списка пассажиров:

– дети,

– сопровождающие лица (в том числе родители),

– в некоторых случаях, медработник.

Взять с собой кого-то за компанию можно, но этот «кто-то» должен быть заблаговременно внесен в список пассажиров. Напомним, что сейчас единый список, то есть оформление отдельных списков для детей, сопровождающих и взрослых пассажиров не требуется.

Медицинский работник в большинстве случаев при перевозке детей не нужен. Согласно новому Постановлению, он нужен только, если в поездке участвует 3 автобуса и сама поездка длится больше 12 часов. При этом к пакету «перевозочных» документов должны быть приложены лицензия на осуществление медицинской деятельности или договор с медицинской организацией.

Все взрослые пассажиры (в том числе учащиеся старших классов, которым уже исполнилось 18 лет) должны быть включены в список пассажиров в качестве сопровождающих. Один из сопровождающих назначается ответственным. Если автобусов 2 и больше, то из ответственных в каждом автобусе назначается старший ответственный, у которого хранятся документы по поездке.

💡 Внимание! Сопровождающему с водителем необходимо провести предрейсовый инструктаж (по тем же инструкциям, что и водителю).

Минимальное количество сопровождающих — 1 человек у каждой двери автобуса, предназначенной для посадки. Если в группе 20 детей или меньше, то по новым правилам достаточно одного сопровождающего. Тогда посадка и высадка будет происходить через одну дверь автобуса, чтобы сопровождающий мог контролировать процесс. Максимальное количество сопровождающих не ограничено.

Требования при совершении междугородных/международных перевозок

При выполнении междугородних пассажирских перевозок требования к автобусам включают наличие пакета документов:

  • Копия лицензии на осуществление деятельности компанией-перевозчиком с нотариальным заверением.
  • Водительские права категории D.
  • Страховой полис ОСАГО.
  • Путевой лист.
  • Справка о пройденной медкомиссии водителем.
  • Диагностическая карта ТО автобуса.
  • Свидетельство о регистрации ТС, техпаспорт автобуса.

Для создания безопасных условий при выполнении перевозки пассажиров водитель обязан:

  • Контролировать соблюдение пассажирами предписанных мер безопасности.
  • Не выполнять посадку/высадку людей до окончательной остановки транспорта.
  • Складировать багаж в специальных отсеках, которые являются обязательными для автобусов, курсирующих на дальних маршрутах.
  • Соблюдать установленный маршрут.

Перевозить пассажиров стоя в салоне можно только для поездок, не превышающих по дальности 70 км. Для этого салон должен быть оборудован поручнями и иметь достаточно свободного места, чтобы люди могли стоять удобно и безопасно. На маршрутах, продолжительность которых более 500 км, в рейс отправляются два водителя.

Основные требования к автобусам, выполняющим перевозки пассажиров по городу и за городом, имеют незначительные отличия. В отношении международных поездок действуют другие правила, что обусловлено необходимостью пересечения госграницы. Используемый для поездок в другую страну транспорт должен отвечать повышенным требованиям комфорта и безопасности пассажиров.

Документы, которые должны быть у водителя, оформляются надлежащим образом до отправки в рейс, заверяются в соответствующих инстанциях. Бумаги должны соответствовать срокам их действия.

В требованиях к водителю нет отличий от поездок по городу и между городами. В качестве дополнения шофер должен знать особенности процедуры прохождения таможни, правила высадки пассажиров в случае проверки с участием собак, заполнения таможенных документов и т.д.

К транспорту, отправляющемуся в дальние рейсы с пассажирами, предъявляются повышенные требования. Автобус должен обладать следующими характеристиками:

  • Соответствие типа, марки и мощности требованиям, предъявляемым к ТС, участвующим в перевозке пассажиров на значительные расстояния.
  • Характеристики и экипировка автобуса должны отвечать нормам, обеспечивающим его проезд по российским и зарубежным дорогам.
  • Желательно оснащение элементами удобства (туалетами).
  • Рабочее состояние дверных, оконных элементов.
  • Маркировка посадочных кресел номерами.
  • Наличие внутри салона исправного освещения и отопления.

Междугородние автоперевозки. Безопасность

В сегменте пассажирских перевозок автобус – один из самых популярных видов общественного транспорта.

Правила перевозки пассажиров в автобусах регулируются нормативными документами, начиная от правил дорожного движения до законов РФ о перевозках и, прежде всего, следующими нормативными актами:

– Правилами перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 14.02.2009 № 112;

– Правилами обеспечения безопасности перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом и перечня мероприятий по подготовке работников юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих перевозки автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, к безопасной работе и транспортных средств к безопасной эксплуатации, утвержденными Приказом министерства транспорта РФ от 15.01.2014 № 7;

– Техническим регламентом Таможенного союза ТР ТС 018/2011 «О безопасности колесных транспортных средств» утвержденным Решением Комиссии Таможенного союза от 09.12.2011 № 877.

Междугородние перевозки людей должны полностью соответствовать нормативам и правилам перевозки автобусами и должны быть безопасные и комфортные.


Похожие записи:

Добавить комментарий