Как заправить бак до полного на заправке оплата картой

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Как заправить бак до полного на заправке оплата картой». Если у Вас нет времени на чтение или статья не полностью решает Вашу проблему, можете получить онлайн консультацию квалифицированного юриста в форме ниже.

Чаще всего в начале ААЗК выбирают самую простую оплату, то есть купюрами, а со временем добавляют карты, сетевые комплексы часто действуют по стандарту, обеспечивая равные условия для каждой точке по заправке. Технические аспекты по реализации возможности приема карт решаются не слишком быстро и требуют средств, поэтому прием карт не повсеместен. Уровень рентабельности применения карт на автоматических заправках повышается в случае наличия сети, больше объектов и больше клиентов позволяют создать удобную возможность оплаты картой.

С какой оплатой могут столкнуться наши граждане на ААЗС?

Иногда автоматические терминалы располагают на действующих АЗС, это делается с целью разгрузки других колонок, обслуживаемых оператором. Также их могут располагать на удалении и подключать к основным колонкам.

Яндекс Заправки для юридических лиц

Проект Я.Заправки привлекает партнеров для сотрудничества по следующим направлениям:

  • подключение к сети АЗС;
  • корпоративное обслуживание юр. лиц.

Владельцам заправочных станций сервис обещает привлечение новых клиентов за счет приоритетного выделения точек на картах Яндекс. Для юридических лиц, ставших корпоративными клиентами, открывается целый ряд преимуществ:

  • возможность экономить на топливе за счет более низких цен, акций, отсутствия комиссий;
  • личный кабинет партнера с опцией контроля за расходами и бюджетом;
  • защита от недобросовестных работников – оплата проходит по безналу, в ЛК отражается вся история заправок;
  • формирование документов для отчетов фирмы перед налоговой.

Как заправить полный бак топлива, заплатив при этом только за половину

Мы публикуем материал информационно-аналитического агентства «Красная стрела», которое специализируется на новостях города Орла и Орловской области. Насколько этот случай является правдой – вопрос не к нам, но, по крайней мере, он отражает известную практику, с которой сталкивались многие водители на отдельных АЗС. А еще можно просто посмеяться, зарядить энергией свой день или разрядить обстановку…

Итак, заправка. Настроение — как у купца Калашникова в день, описанный Михаилом Юрьевичем Лермонтовым. Ощущение, что что-то будет. Не факт, что приятное, но будет обязательно.

— Пожалуйста, полный бак.

— Мы не заправляем полный бак.

— Почему?

— Потому что многие заправляются и уезжают, не расплатившись. Вы можете заказать больше вместимости бака, заплатить, мы вас заправим, а разницу в денежном выражении вернем на карточку.

Посетитель призадумался.

— Залейте мне тонну бензина, — серьезно сказал герой этой истории оператору, — это будет стоить 41 тыс. рублей. Такая сумма на моей карточке есть.

— Мы не можем залить вам тонну, это очень много…

— А меньше залить вы можете?

— Можем.

— Тогда залейте литр.

История началась.

Версия, что с полным баком недобросовестные водители «убегают», не расплатившись, и потому «у нас так больше не заправляют», конечно, не выдерживает критики, и всерьез рассматривать её даже не хочется. «Убегающих» ловят, система контроля и «отпуска товара» давно отлажена. В любом случае, гипотетические «убегающие» — это не проблема тех, кому нужно заправить полный бак, и кто не собирается давать деру.

Проблема в другом. На заправках воруют не те, кого заправляют, а тот, кто заправляет. Как правило. Это как у Лескова: «Местность наша на реке Гостомле очень воровская». Разумеется, отличается такой особенностью не только пойма указанной речки, а многие города и веси, поэтому я придерживаюсь убеждения, что данная история могла произойти не только в Орле или рядом с ним. Однако некоторые её особенности кажутся мне уникальными, присущими только орловскому менталитету.

Сначала об экономике. Традиционный способ воровства — недолив. Смешно объяснять запрет наливать бензин на АЗС в канистру вопросами безопасности. Канистра ничем не опаснее топливного бака автомобиля. У нее есть другой существенный «недостаток» — она позволяет довольно точно определять, сколько «заправлено». Просто потому, что видно. Это, конечно, не сертифицированное мерное «ведро», обязательно присутствующее на каждой заправке для определения точности настройки раздаточной колонки, но, тем не менее, веский аргумент, подкрепляющий позицию водителя, заподозрившего неладное.

Заправлять пустой бак до полного — почти то же, что лить бензин в канистру, объем которой оспорить невозможно. Если бак рассчитан на 70 литров, на дне его плещется порядка 5 (электроника в дорогих машинах достаточно точна), то еще 70 литров, или даже больше, в этот бак не поместится. А если «поместилось», то вас банально обманули. Не каждый станет затевать спор, но жуликам и проще, и выгоднее вообще избегать ситуаций, когда водитель, переводя взгляд с бензина, плещущегося у горловины бака, на показания колонки, отказывается верить своим глазам. Отсюда, по всей видимости, и гипотетические «беглецы», и хитрые схемы. Они тоже сбивают с толку. А потом, когда вам возвращают переплату, это же приятно. Кто там что будет считать?

Но даже если мы настолько циничны, что мараем работников и хозяев АЗС напрасными подозрениями, и все их хитрости объясняются только тем, что с «полными баками» действительно бегут, при чем здесь человек, который честно хочет купить один «арбуз»? Не два, не полтора, не три четверти арбуза, а один?

Как происходит процесс заправки и расчета

Логичный вопрос, который возникнет у каждого — каким образом рассчитываться в таких местах? Очень просто, ведь для этого выпускаются топливные либо бонусные карты, под которые рассчитан терминал самообслуживания. Тем не менее, в тестовый период на станциях Лукойл работают и консультанты, которые берутся обучать водителей самостоятельной заправке и расчету.

Читайте также:  Какие налоги платят по договору подряда с физическим лицом в 2023 году

Для того, чтобы заправить машину на такой станции необходимо вставить пистолет в топливный бак своего автомобиля. Вводим желаемое количество литров или сумму, которую собираемся потратить. Проводим картой и дожидаемся, пока система не выдаст фискальный чек. После этого происходит сама заправка, то есть, мы ожидаем, пока необходимый объем топлива не будет залит в бак. Таким же образом можно заполнять его «под горловину» — система отключит пистолет автоматически. Даже, если у Вас возникли сложности, не стоит поддаваться панике. Колонки находятся под видеонаблюдением диспетчера, поэтому достаточно нажать кнопку вызова, чтобы связаться с ним и получить помощь.

Полный бак, господин автомат! Чем удобна заправка через терминал

Машина, как известно, не роскошь, а средство передвижения. Роскошь – это полный бак бензина. Глядя в грустные глаза кредитных Солярисов и Каптюров, я понимаю, что им ощущение полного бака практически неизвестно. И всё же даже их владельцы иногда (в день зарплаты) заезжают на заправку. Итак, как понять, что пора на заправку?

Признак первый: показания уровня топлива. Если его стрелка (или количество палочек-делений) стремится к нулю, бензин заканчивается. Далеко не каждый автолюбитель может точно понять, сколько бензина в литрах осталось в баке (особенно если речь заходит как раз таки о «палочках»). Но во многих современных автомобилях есть замечательный девайс – бортовой компьютер. Он может показать не остаток топлива в литрах, а то расстояние в километрах, на сколько его хватит. И если там написано «50 км», то это не значит, что путём чтения мантр этот бензин можно растянуть на 150. Да, резерв, конечно, есть. Но на нём лучше не ездить.

Не все знают, что на АЗС нужно заезжать правильно. Дело в том, что у подавляющего большинства современных автомобилей бак один и заливная горловина тоже одна (да-да, владельцы УАЗиков, улыбайтесь). Соответственно, к колонке нужно подъехать правильным боком — тем, где есть лючок бензобака. И тут тоже многие не могут (а ещё чаще не хотят) сделать это как положено. Хорошо, вот лайфхак номер три: на указателе уровня топлива есть пиктограмма в виде колонки АЗС. Вот с какой стороны у неё нарисован шланг, с той стороны у вас и лючок бензобака.

Пробку бензобака, ясное дело, нужно открутить. Как я уже говорил, лучше всего её вставить в специальное место, часто предусмотренное на обратной стороне лючка. И ни в коем случае её не следует класть на крышку багажника автомобиля. Во-первых, её можно там забыть, а во-вторых, с неё обязательно натечёт бензин на металл вашего автомобиля. Поэтому если я вижу, что заправщик выкручивает крышку и пытается положить мне её на багажник, я начинаю на него орать. Сначала – вежливо.

Казалось бы: вставляй пистолет и лей! А вот и нет.

Во-первых, берём нужный пистолет (то есть, с нужным бензином). Теперь да, вставляем его в горловину и льём. Сколько – вопрос слишком интимный. Но общие рекомендации всё же есть. И их две: не лить слишком мало и не лить слишком много.

Первый совет относится к более-менее свежим машинам: электроника не всегда правильно оценивает маленькие объёмы топлива, и датчик уровня начинает сходить с ума. Такое вполне может быть знакомо, например, владельцам новых Дастеров. Ну а второй совет – для тех, кто льёт под горловину: зачем? Очень редко, но всё же бывает, что такое не по нраву тому же датчику уровня, да и бензином проще капнуть на краску около лючка, что пользу ЛКП не приносит.

В последнее время у нас семимильными шагами начал расти культ заправщиков. Понятно, что любой сети АЗС хочется привлечь клиентов, а сервис для многих оказывается хорошей приманкой. Чем хороши и чем плохи заправщики? Ну, во-первых, часто возникают споры: давать ли им на чай. Тут я ничего советовать не могу – всё зависит от вашей щедрости, заинтересованности в их услугах, настроения и наличия мелочи.

Тут всё просто: не светим в бак зажигалкой, не оставляем в горловине заправочный пистолет и не пытаемся с ним уехать, не забываем расплатиться за бензин. На кассе улыбаемся (желательно, но не обязательно), а тому, кто лезет без очереди, не улыбаемся, а смотрим на него хмуро и осуждающе (тоже не обязательно), помогаем дамам за рулём, внимательно считаем литры и рубли и не даём себя обсчитать. Даже сегодня – первого апреля, в День дурака.

На автоматических АЗС «Газпромнефть» теперь легче заправить полный бак.

Всё просто:

  1. На терминале выберите оплату банковской картой.
  2. Нажмите кнопку «Полный бак» и укажите объём бака.
  3. Оплатите топливо и заправляйтесь до полного бака — если будет остаток, сдача вернётся на карту автоматически.

Как заправлять машину на заправке

  1. Заглушите автомобиль
  2. Поставить на ручник
  3. Выберите вид топлива (92, 95, Дизель и т.д)
  4. Вставьте пистолет в бак
  5. Запомните номер колонки и марку бензина
  6. Отправляйтесь на кассу.
  7. Заправьте машину
  8. Верните заправочный пистолет на место

17 апр. 2014 г.

Как заправить автомобиль на автоматизированной АЗС

  1. выйти из машины;
  2. открыть топливный бак и вставить в него пистолет;
  3. запросить требуемое количество топлива либо необходимую сумму;
  4. оплатить покупку при помощи карты, получить чек;
  5. дождаться поступления топлива, вытащить пистолет и закрыть бак.

Как выбрать топливную карту?

В большинстве случаев, для того чтобы определить какую карту выбрать, нужно ответить на 2 вопроса: регион(ы) где предполагается наибольшее количество заправочных сессий и предпочтения по бренду АЗС, например: “Роснефть”, “Лукойл”, “Газпромнефть” и т.д.
Если же планируется заправляться в нескольких регионах и нет желания зависеть от одной сети/поставщика, то лучше выбрать топливную карту “Полный бак”. Объективного рейтинга топливных карт не существует, у каждой есть свои плюсы и минусы. Поэтому при выборе топливной карты нужно учитывать те возможности, которые она дает.
Если Вы затрудняетесь с выбором закажите у нас бесплатную консультацию, наши менеджеры свяжутся с Вами, ответят на все вопросы и подберут максимально эффективное решение.

Заправлять по 5 – 10 литров, особого смысла нет. Я бы даже сказал, что это не очень рационально, да еще и может навредить вашему автомобилю. Как? – спросите вы. Да очень просто. Если вас рядовая иномарка, то у нее бензонасос находится в баке и так сказать должен быть постоянно погружен в топливо. Если вы любите заправлять не полностью, а по 5 – 10 литров, и катаетесь с «горящей лампочкой датчика топлива», то есть шанс, что ваш бензонасос начнет заглатывать воздух вместе с бензином. А это для него ой как не хорошо. Бензонасос начинает напрягаться, высасывать хоть какое-то топливо из бака, тем самым он перегревается и может сломаться. А стоимость бензонасоса очень не мала, от 1500 до 3500 рублей. То есть сознательно, не наливая полный бак, вы подвергаете свой бензонасос дополнительной нагрузке.

У полного бака есть одна проблема: Присадки. Все мы понимаем что то же 98й это 95й с присадками да и в 95м тоже есть присадки. Со временем они теряют свою эффективность и расход повышается, в то же время на заправке раз в 2-3 дня топливо обновляется на «свежее».

Как заправить полный бак

Каждая колонка оборудована специальной системой, которая автоматически отключает подачу бензина при заполнении бака автомобиля. Поэтому не нужно пытаться заглянуть в него и посмотреть, насколько он полон. Подъехав на заправку, нужно открыть крышку бензобака, вставить пистолет (можно доверить это заправщику, если таковые есть на данной заправке) и идти к кассе. Заправка авто по полной отличается от заправки конкретным количеством топлива только тем, что нужно сказать на кассе. После привычного сообщения номера колонки и марки топлива необходимо добавить фразу: «полный бак» или «до полного». Дальше все, как обычно, за исключением того, что конкретную сумму, необходимую к оплате, кассир сообщает не до заправки, а после, когда станет известен объем топлива, залитого в бак.

Многие автовладельцы никогда не заправляют полный бак своего автомобиля. Чаще всего они конкретно говорят кассиру на заправке, сколько литров топлива им необходимо. А все потому что мало кто знает, как заправить полный бак на заправке. Они боятся, что заправщик зальет больше и придется оплатить непоместившийся и поэтому вылившийся из бака бензин. Этот страх возникает от незнания системы заправки. Не нужно вспоминать емкость, расход, высчитывать объем топлива, который должен остаться и так далее. Все гораздо проще.

Схема топливного бака современного легкового автомобиля

В целях безопасности бензобак снабжается трёмя клапанами, обеспечивающими его вентиляцию:

  • гравитационный клапан служит для предотвращения утечек топлива, если автомобиль наклоняется вбок на угол, превышающий 45°. Как правило, такие ситуации возникают исключительно при авариях. Клапан расположен между самим баком и адсорбером, поглощающим пары бензина и не давая им проникать наружу, в том числе в салон автомобиля;
  • назначение электромагнитного клапана – регулировать доставку газов, уловленных адсорбером, в направлении выпускного коллектора. Расположен клапан в моторном отсеке, управляется механизмом впрыска топлива;
  • вентиляционный клапан предназначен для предотвращения образования разрежения в бензобаке вследствие подачи горючего в двигатель. При понижении давления клапан обеспечивает доступ в резервуар наружного атмосферного воздуха, если бензонасос не работает – клапан находится в закрытом состоянии. Расположен в заливной горловине, то есть практически самой высокой части бака. Именно поэтому о его существовании знают почти все автомобилисты.

Чтобы понять, почему нельзя заправлять полный бак бензина, рассмотрим схему работы системы вентиляции на примере автомобиля Audi A4.

В пользовательской инструкции приводятся следующие сведения:

  • В верхней части бензобака имеется вентиляционная трубка, которая следует из заливной горловины в направлении гравитационного капана, переходя в него посредством использования соединительного узла. Гравитационный клапан закрывает вентиляционное отверстие, как только обнаружит, что автомобиль наклонился на правый бок на угол свыше 45°, предотвращая вытекание бензина при критических кренах и переворотах машины.
  • Верхняя часть вентиляционной трубки снабжена угольным фильтром, аналогичным салонному, задача которого – улавливание вредных для окружающей среды летучих веществ, газов и паров, образующихся в баке при его нагреве. Когда силовой агрегат работает, при достижении определённой нагрузки содержимое угольного фильтра отсасывается обратно в бензобак. Управляет этим процессом электромагнитный клапан, работа которого синхронизирована с механизмом впрыска горючего в камеру сгорания.
  • Кроме обычной схемы вентиляции топливного бака, существует также так называемый скоростной режим. Его функционирование обеспечивается наличием дополнительной компенсационной ёмкости небольшого объёма, также расположенной в шахте заливной горловины. Режим активируется во время заправки автомобиля, когда уровень бензина поднимается настолько стремительно, что обычный вентиляционный клапан не в состоянии обеспечить адекватное обстоятельствам выравнивание внутреннего давления без выдавливания бензиновых паров в атмосферу.
  • Штатная система вентиляции бензобака обеспечивает доставку в ёмкость атмосферного воздуха по мере расходования топлива во время движения транспортного средства, не допуская образование области пониженного давления, которая увеличит нагрузку на бензонасос.

Если залить полный бак бензина, залитое до краёв горловины топливо может нарушить работу системы вентиляции. Насколько это опасно, мы обсудим в следующей главе.

Подробная инструкция, как заправлять

Инструкция, как заправляться на автоматической заправке Газпромнефть:

  • На экране заправочного терминала нажимаем кнопку «Заправиться» ;
  • Указываем номер колонки , в которой заправляемся;
  • Выбираем на экране требуемый тип топлива или сразу снимаем нужный пистолет — система его тип определит сама;
  • В «Способах оплаты» выбираем подходящий вариант: наличными или ваучером. Для оплаты можно использовать одновременно и ваучер, и наличные.
  • Чтобы внести средства, вставляем по одной банкноты в приемник и/или считываем штрих-код ваучера через сканер аппарата;
  • Нажимаем «Оплатить» , если у вас нет карты «Нам по пути», а если есть — нажимаем кнопку Оплатить, получить бонусы, после чего прикладываем карточку к считывателю;
  • Теперь забираем чек, который сохраняем до конца заправки. Как только авто заправили — возвращаем пистолет на место.
Читайте также:  Минимальный размер пенсии в РФ в 2023 году

Чтобы оплатить картой — банковской, топливной или бонусной. Как заправиться на бонусы Газпромнефть авоматизированых АЗС:

  • Вводим на экране терминала сумму или необходимое количество из накопленных литров;
  • Нажимаем на кнопку «Оплатить» и вставляем в картридер карту или прикладываем её к считывателю. После этого вводим пин-код и жмем Ввод;
  • Берём чек и храним его при себе. Забираем карту и заправляем автомобиль.
  • Для получения сдачи или квитанции об оплате нажимаем «Получить ваучер» , чек окончательного расчета. Теперь сканируем штрих-код с имеющегося чека. После чего:
  • Получаем чек, если заправились на всю сумму. Если необходима сдача при оплате наличными, терминал распечатает ваучер на сумму сдачи для следующей заправки;
  • Если часть литров или бонусов от указанной суммы осталась невостребованной, то для её возврата вставляем карточку в терминал.

Когда следует восполнять запас топлива

Необходимость в заправке машины не должна определяться следующим образом:

Важно! Желательно не ждать этих симптомов, а заправляться в тех случаях, когда объем горючего начинает составлять менее половины бака.

Езда практически с пустым баком может спровоцировать достаточно большое число негативных последствий:

В любом случае надо контролировать стрелку индикатора, чтобы знать объем остатка топлива. Хотя полностью надеяться на датчик топлива не стоит, так как он может быть не откалиброван, а это неверные показания. Но такая ситуация не является критической, так как существуют определенные признаки, с помощью которых можно понять, что уровень топлива в баке низок:

Когда следует восполнять запас топлива

Необходимость в заправке машины не должна определяться следующим образом:

Важно! Желательно не ждать этих симптомов, а заправляться в тех случаях, когда объем горючего начинает составлять менее половины бака.

Езда практически с пустым баком может спровоцировать достаточно большое число негативных последствий:

В любом случае надо контролировать стрелку индикатора, чтобы знать объем остатка топлива. Хотя полностью надеяться на датчик топлива не стоит, так как он может быть не откалиброван, а это неверные показания. Но такая ситуация не является критической, так как существуют определенные признаки, с помощью которых можно понять, что уровень топлива в баке низок:

Как заправлять машину: инструкция для начинающих

Ну а чтобы не случилось такой неприятной ситуации, ни в коем случае не допускайте полное опустошение бака. Также для вашей уверенности в том, что вы без препятствий преодолеете необходимое вам расстояние, заправьтесь, когда бак опустеет наполовину для того чтобы вы не остановитесь на половине вашего пути.

Интересное: Как легко сдать экзамен пдд теорию секреты

Для того чтобы открыть крышку бензобака существует всего лишь один способ. Необходимо нажать на специальную кнопку, которая расположена под водительским сидением с левой стороны (определить, что это именно та необходимая вам кнопка можно взглянув на изображенный рисунок заправочной колонки). После достаточно аккуратно потянуть на себя небольшой рычажок и бензобак откроется, а закрыть крышку можно просто несильно захлопнув её.

Нужно ли воздерживаться от заправки полного бака

На этот счёт в сети «гуляет» множество различных слухов, оформленных как мнение «экспертов», но далеко не все из них оказываются правдой.

В частности, значительный процент автовладельцев убеждён, что заправлять машину до полного бака опасно только лишь потому, что в этом случае трудно избежать мошенничества со стороны сотрудников АЗС. И даже приводятся конкретные схемы – пока вы идёте к кассе, заправщик достаёт из широкого кармана штанин небольшую канистру и благополучно её наполняет. Ну, или что-то в этом роде.

В действительности, если работник АЗС и занимается таким «бодяжничеством», то вне зависимости от того, какое количество бензина вы заливаете – 10 литров или 50 (хотя теоретически в последнем случае он может украсть больше, но всё-таки с соблюдением пропорции). Технически реализовать именно такой способ обмана сложно, если учесть, что его относительно легко можно обнаружить. Существует немало более изощрённых схем кражи топлива, и описывать их не входит в наши задачи.

Ещё один распространённый довод, почему нельзя или нежелательно заправлять полный бак, заключается в утверждении, что такая заправка утяжеляет автомобиль, а из-за роста массы на 30-40-50 кг ухудшаются его динамика. Разумеется, считать серьёзными такие утверждения просто язык не поворачивается – всего один лишний взрослый пассажир в салоне весит как минимум вдвое больше. Наконец, мы кладём в багажник массу нужных и ненужных вещей, абсолютно не задумываясь о том, что это тоже дополнительный балласт.

Существует также категория настоящих параноиков, которые убеждены, что если оставить авто с полным баком на стоянке, то на следующий день обязательно не досчитаешься как минимум полбака горючего. В принципе существуют методы определения, насколько полон бензобак, но они требуют использования дорогостоящих инструментальных средств локационного действия, так что в обычной ситуации переживать по этому поводу было бы нелепостью. Можно просто посочувствовать таким автовладельцам, ибо они должны переживать не столько о бензине, сколько о самом транспортном средстве – его могут угнать с не меньшей вероятностью!

Отметим, что слить бензин с иномарки не так-то просто, и чем новее машина, тем сложнее это сделать, начиная с взлома лючка и заканчивая необходимостью решить проблему сложной структуры горловины с множеством защитных приспособлений.

Но всё вышесказанное отнюдь не означает, что бак «под завязку» – это хорошо. Существуют и вполне рациональные доводы, объясняющие, почему опасно заправлять машину до полного бака.


Похожие записи:

Добавить комментарий